9 октября 2026
сервис «Взять животное из приюта»
В рамках ЖС «Мой питомец» на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) для граждан будет доступен электронный сервис «Взять животное из приюта».
Обязанность по ежегодному исчислению налогов в отношении транспортных средств и недвижимого имущества налогоплательщиков - физических лиц возложена на налоговые органы.
В связи с этим налоговые органы не позднее 30 дней до наступления срока уплаты по налогам на имущество направляют налогоплательщикам налоговые уведомление для уплаты налогов.
В связи с этим налоговые органы не позднее 30 дней до наступления срока уплаты по налогам на имущество направляют налогоплательщикам налоговые уведомление для уплаты налогов.
Если работодатель не спешит подписывать с вами трудовой договор, оформлять приказ о приеме на работу, не требует представить трудовую книжку или сведения о трудовой деятельности, страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (если оно ранее было оформлено) и обещает со дня на день выполнить все эти условия, но каждый раз устанавливает под различными предлогами новые сроки, то ваши трудовые права нарушены.
Бывает, что работодатель, не желая обеспечивать работника положенными по Трудовому кодексу РФ гарантиями и компенсациями, при приеме на работу прибегает к заключению договора подряда или договора на оказание услуг (гражданско-правового).
Такие действия – это скорее сознательная манипуляция, серьезным образом ущемляющая права работников.
С вами должен быть заключен именно трудовой договор, в котором должны содержаться положения о подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка, месте и времени выполнения работы, фиксированном размере вознаграждения за труд, условиях труда на рабочем месте.
Бывает, что работодатель, не желая обеспечивать работника положенными по Трудовому кодексу РФ гарантиями и компенсациями, при приеме на работу прибегает к заключению договора подряда или договора на оказание услуг (гражданско-правового).
Такие действия – это скорее сознательная манипуляция, серьезным образом ущемляющая права работников.
С вами должен быть заключен именно трудовой договор, в котором должны содержаться положения о подчинении работника правилам внутреннего трудового распорядка, месте и времени выполнения работы, фиксированном размере вознаграждения за труд, условиях труда на рабочем месте.
Ты можешь смело устраиваться на работу с 16 лет, а в некоторых случаях и раньше:
с 15 лет для выполнения легкого труда, если ты получил или получаешь общее образование;
с 14 лет для выполнения легкого труда в свободное от учебы время, если согласен один из родителей (попечителей); для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, трудоустройство осуществляется с письменного согласия органа опеки и попечительства или иного законного представителя;
до 14 лет – только в качестве творческого исполнителя произведений в организациях кинематографии, театральных и концертных организациях, цирках, СМИ и с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства.
На работу тебя примут только после предварительного обязательного медицинского осмотра, проведенного за счет работодателя.
с 15 лет для выполнения легкого труда, если ты получил или получаешь общее образование;
с 14 лет для выполнения легкого труда в свободное от учебы время, если согласен один из родителей (попечителей); для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, трудоустройство осуществляется с письменного согласия органа опеки и попечительства или иного законного представителя;
до 14 лет – только в качестве творческого исполнителя произведений в организациях кинематографии, театральных и концертных организациях, цирках, СМИ и с согласия одного из родителей (опекуна) и разрешения органа опеки и попечительства.
На работу тебя примут только после предварительного обязательного медицинского осмотра, проведенного за счет работодателя.
Коллективный договор регулирует социально-трудовые отношения в организации или у индивидуального предпринимателя и заключается работниками и работодателем в лице их представителей. Он может заключаться в организации в целом, в ее филиалах, представительствах и иных обособленных подразделениях, а также у индивидуального предпринимателя (ст. 40 ТК РФ).
Серый рынок труда. Какие ассоциации возникают у большинства людей с этим понятием? Зарплата в конверте, пусть неофициальная, без подписи в ведомости, зато реальные деньги на руках.
Крупные организации обычно рассчитываются с работниками официально, им не выгодно рисковать своей репутацией и конфликтовать с государственными структурами, а вот представители малого бизнеса нередко платят сотрудникам "серую" зарплату, то есть неучтенными наличными. Используют двойную бухгалтерию, когда работник расписывается в двух ведомостях, лишь одна из которых идет в бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Разочарование наступает, когда сотрудник получает выплаты, такие как оплата листков временной нетрудоспособности, выходные пособия, из расчета заработной платы, определенной трудовым договором (зачастую, ее сумма не превышает минимального размера оплаты труда).
Еще большее разочарование приходит к человеку, когда приходит время назначения пенсии по возрасту. В молодости, некоторые о ней просто не думают: мол, это еще очень далеко. И естественно мало кто помнит о том, что есть еще и пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца. А вдруг произойдет несчастный случай на производстве – работник станет инвалидом, а его отношения с работодателем не оформлены должным образом. А если самый худший вариант, и травма повлекла за собой смерть, тогда страдает семья, которая получит гораздо меньше пенсию по случаю потери кормильца.
Факт, что трудовые права работника в этом случае нарушаются не вызывает сомнений. "Серая" заработная плата существенно ущемляет права работника.
Крупные организации обычно рассчитываются с работниками официально, им не выгодно рисковать своей репутацией и конфликтовать с государственными структурами, а вот представители малого бизнеса нередко платят сотрудникам "серую" зарплату, то есть неучтенными наличными. Используют двойную бухгалтерию, когда работник расписывается в двух ведомостях, лишь одна из которых идет в бухгалтерскую и налоговую отчетность.
Разочарование наступает, когда сотрудник получает выплаты, такие как оплата листков временной нетрудоспособности, выходные пособия, из расчета заработной платы, определенной трудовым договором (зачастую, ее сумма не превышает минимального размера оплаты труда).
Еще большее разочарование приходит к человеку, когда приходит время назначения пенсии по возрасту. В молодости, некоторые о ней просто не думают: мол, это еще очень далеко. И естественно мало кто помнит о том, что есть еще и пенсии по инвалидности или по случаю потери кормильца. А вдруг произойдет несчастный случай на производстве – работник станет инвалидом, а его отношения с работодателем не оформлены должным образом. А если самый худший вариант, и травма повлекла за собой смерть, тогда страдает семья, которая получит гораздо меньше пенсию по случаю потери кормильца.
Факт, что трудовые права работника в этом случае нарушаются не вызывает сомнений. "Серая" заработная плата существенно ущемляет права работника.
7 октября 2026 года с 10:40 до 11:15 часов будет проводиться комплексная проверка системы централизованного оповещения населения (кратковременное включение сирен).
В связи с выполнением ремонтных работ 1 октября 2026 года с 12.00 до 17.00 будет временно прекращена подача электроэнергии в пос. Волна и ст-це Тамань.
1 декабря срок уплаты налогов
В соответствии с постановлением Правительства РФ № 550 от 05.04.2023 года и Приказа Минсельхоза РФ № 832 от 03.11.2023 года с 1 сентября 2026 года вводятся обязательные требования по групповому учету и маркировке домашней птицы (кур, гусей, уток, индеек, перепелок, цесарок, страусов) в личных подсобных хозяйствах (ЛПХ) при содержании 10 и более голов в федеральной государственной информационной системе.
Со дня открытия наследства (даты смерти наследодателя или объявления судом гражданина умершим) к наследникам переходят вещные права на земельные участки, иные объекты недвижимости (жилые помещения, гаражи, садовые дома, хозпостройки и т.п.) и транспортные средства, которые входят в состав принятого ими наследства.
За недвижимое имущество наследник обязан уплачивать земельный налог и налог на имущество физических лиц со дня открытия перешедшего к нему наследства. Это не зависит от того, когда эта недвижимость будет зарегистрирована на его имя в Едином государственном реестре недвижимости.
За недвижимое имущество наследник обязан уплачивать земельный налог и налог на имущество физических лиц со дня открытия перешедшего к нему наследства. Это не зависит от того, когда эта недвижимость будет зарегистрирована на его имя в Едином государственном реестре недвижимости.
В связи с выполнением ремонтных работ 12 августа 2026 года с 8.00 до 13.00 будет прекращена подача электроэнергии по: ул. Заводская, ул. Победы, ул. Карла Маркса, ул. 8-я Гвардейская, пер. Азовский, пер. Суворовский.